4 шага как сделать хромакей своими руками в домашних условиях

ФОН

Как и все, я знал, что ткань должна быть зеленой, а точнее салатовой. Но обыскав все магазины ткани в городе, я понял, что нужного оттенка не найду. Поэтому, чтобы не выкинуть деньги на ветер, я купил синюю ткань, которая также отлично подходит для хромакея.

Почему только синий и зеленый?

Как вы уже догадались, в последнем этапе кеинга мы выберем цвет фона «пипеткой» и «удалим» этот цвет с картинки. Если цвет фона будет, к примеру, красный, тогда вместе с фоном исчезнут и лица актеров. А синий и зеленый, как выяснилось — это самые противоположные цвета цвету кожи.

Как человек, который несколько лет снимал хромакей на синий экран, могу сказать следующее:

  • на синий фон нельзя снимать синие вещи — для меня это была проблема, когда я осознал, что половина моих вещей — синие;
  •  если ваш актер чернокожий, лучше использовать зеленый экран.

Из чего делать экран

Мой первый экран был из бумаги. У меня не было денег на ткань, и уж тем более на профессиональный экран. Поэтому я решил купить бумагу формата А4 салатового цвета и склеить ее скотчем. Салатовую бумагу я не нашел, поэтому купил белую бумагу и салатовые маркеры. О да, я был настойчивым парнем! За несколько дней я закрасил маркерами в салатовый цвет бумаги общей площадью 3 м2. И прицепил это произведение на деревянную раму.  В общем фон получился неплохо, но скотч, которым я скрепил листы между собой, бросал блики, которые оставались белыми точками на видео. Некоторое время я удалял их вручную, а потом забросил это дело и смастерил другой фон.

Второй фон был синим, и он бы из ткани. Я купил 6 метров синей ткани, которую разрезал пополам и сшил между собою. В итоге у меня получилось синие полотно 3мх2,8м. Экран этот я вешал у себя в комнате поверх штор — так была решена проблема со стойками.

Что такое хромакей, и как это работает?

Вот мы и добрались до технической части. Что ж, давайте попробуем разобраться

Вы, возможно, уже обратили внимание, что мы используем несколько выражений, когда говорим об этом эффекте: это и «зелёный экран» и «видео с зелёным фоном», и «хромакей». По факту, когда вы встречаете упоминания о зелёном экране или видео, снятом на зелёном фоне — это стоит понимать в буквальном смысле

Речь идёт о физическом фоне зелёного цвета, который будет впоследствии заменён на другую картинку или видео с помощью видеоредактора.

Хромакей же — это непосредственно название эффекта, который достигается путём изолирования, удаления и замены цвета на видео или на картинке. Интересный факт в том, что это вовсе не обязательно должен быть зелёный цвет. Более того, в киноиндустрии синие фоновые экраны используются не реже чем зелёные. Фон может быть абсолютно любого контрастного цвета — розового, жёлтого, или фиолетового. Суть именно в том, чтобы цвет фона, который вы планируете в дальнейшем заменять, контрастировал с остальными цветами, присутствующими на видео. И поскольку зелёный контрастирует с большинством цветов, он стал стандартным цветом фона, который легко изолируется и заменяется с помощью эффекта хромакей на видео.

Таким образом, когда вы применяете хромакей (или выбираете функцию «удалить фон» в видеоредакторе), происходит одно из следующих действий. Если хромакей в вашей программе для редактирования видео по умолчанию настроен на зелёный фон, все участки зелёного цвета будут моментально удалены с видео. Два важных момента, которые стоит иметь в виду: освещение и одежда. Если свет распределён слишком неравномерно — скажем, на фоновом экране присутствует заметная тень или отблеск — эти области будут распознаны программой как серые и в итоге не будут удалены с видео. Конечно, это поправимо — вы сможете закончить удаление фона вручную, однако, это займёт некоторое время и может повлиять на конечный результат. В то же время, если какой-либо элемент вашей одежды или аксессуар, используемый во время съёмок, тоже зелёного цвета, имейте в виду — после применения эффекта хромакей, на видео их может не оказаться. Впрочем, иногда это может привести к интересным эффектам. Например, такой трюк можно выполнить с зелёной футболкой.

Иногда же невнимательность при выборе одежды для съёмок может привести к неожиданным и не совсем желательным результатам — как в случае с «прозрачной» ведущей прогноза погоды, которая, судя по всему, надела зелёное платье, не зная нюансов применения эффекта хромакей.

Теперь вы приблизительно знаете, в чём секрет съёмок прогнозов новостей, и каким образом карта появляется на экране.

Но вернёмся к магии видеоредактирования. Во втором случае, когда используемая вами программа не настроена на зелёный цвет хромакей по умолчанию, вам нужно будет настроить его вручную с помощью инструмента пипетки. Просто кликните в любой точке фона, который необходимо будет удалить впоследствии, чтобы программа имела представление о цвете, который нужно изолировать. Эта техника, кстати, будет полезна также для слабо или неравномерно освещённых зелёных экранов, которые не воспринимаются видеоредактором как единое целое. С помощью пипетки вручную вы сможете удалить нераспознанные элементы фона.

С технической точки зрения , после того, как ваш видеоредактор успешно применил хромакей к видео, отснятому на зелёном фоне, вы должны получить объект съёмки на прозрачном фоне. Таким образом, какое бы видео или изображение вы не подставили в качестве фона, оно займёт все освободившееся пространство вокруг объекта.

Убираем зелёный фон.

Далее нам надо убрать зеленый фон.

Убираем Цвет Lumetri. Выбираем «Эффекты» — «Ключ Ultra».

Для того чтобы нормально попасть в цвет мы увеличиваем видео. Выбираем самый тёмный участок. Увеличиваем композицию. Выбираем пипеткой тёмный участок. Возвращаем размер видео назад по размеру экрана. Вот мы видим у нас убрался цвет зеленый. Дальше мы выбираем «очистка маски». Повышаем «контрастность» до 50.

Я вам показываю самый быстрый способ на мой взгляд. Так, переходим в альфа-канал, чтоб нам посмотреть, что у нас тут получилось.

Дальше мы выберем создание маски. Убираем светлые тона. У нас пропали засветы все. По тёмным тонам…

Что у нас здесь? Маска у нас… Тёмные тона… По маске у нас….

Дырочка получается большая…

Если мы убираем убираем до 25-ти… Вот мы убрали до 20-ти. У нас пропал шов. У нас… Это я думаю засвет в волосах…

Где-то здесь, в районе шеи. У нас остался этот осветительный прибор. Значит меняем всё на композитный вид. Вот у нас получилась модель.

Так, далее мы добавляем немножко перекрытие. Немножко смягчаем края для того чтобы у нас картинка выглядела более натурально, скажем так. Вот.

Давайте для того чтобы у нас четко оценить что у нас на заднем фоне мы сделаем белый фон.

Для этого… Создаём новый элемент. Выбираем «Цветная маска».

Всё OK. Выбираем цвет маски — белый. Ok.

Цветную маску… Мы перемещаем наше видео на полосу вверх и растягиваем белый фон.

Так. Смотрим. У нас… Мы видим небольшие дефекты на одежде потому что одежду нас черная. Там видим какие-то что-то зацепило при кеенге. Итак мы снова уходим в альфа-канал. Давайте увеличим видео.

Вот у нас есть небольшие моменты. Так…

Мы «основу» покрутим… «Основа» у нас ничего не даёт. Иногда помогает. Убираем тёмные тона.

Всё. У нас почистилась маска. Как видим у нас модель полностью заполнена. Вот она, дырочка, которая была на альфа-канале видна. Она тоже заполнена. Всё у нас хорошо.

Как сделать эффект хромакей: постобработка

Не спешите скачивать сложный софт, который используют профессиональные монтажеры: все необходимые инструменты можно найти в русскоязычной программе для монтажа видео «ВидеоМОНТАЖ».

Процесс замены фона в редакторе продуман до самых мелочей, поэтому вы быстро
сможете справиться с поставленной задачей. Следуйте подсказкам: последовательно выполните несколько простых шагов и сохраните обработанный материал в удобном вам виде. Скачать «ВидеоМОНТАЖ» с хромакеем можно
на нашем сайте.

Шаг 1. Запустите программу. В стартовом меню кликните по кнопке «Хромакей». Загрузите в рабочую область ролик, который хотите отредактировать. Не забывайте, что это видео должно быть снято на одноцветном фоне! В противном случае заменить
задний план попросту не получится.

Шаг 2. Добавьте новый фон. После софт предложит загрузить файл, который в дальнейшем выступит в качестве новой подложки. Это может быть любое видео или изображение с ПК.

Шаг 3. Выберите цвет для замены. Просто щелкните по фону, программа запомнит ваш выбор и автоматически удалит однотонную подложку при переходе к следующему шагу. Не паникуйте, если случайно выделили не тот цвет — просто выберите новый.

Шаг 4. Настройте процесс соединения слоев. Вы почти узнали, как самому сделать хромакей — осталось только скорректировать положение видео. Вы можете сдвинуть его влево, вправо, вниз или вверх, а ещё увеличить или уменьшить. Если вокруг вырезанной
фигуры виден удаленный ранее зеленый фон, то поэкспериментируйте с параметрами «Допуск» и «Смешивание» на панели слева.

Шаг 5. Улучшите материал. Фон заменен! ВидеоМОНТАЖ — это еще и удобная программа для нарезки видео! Дальше при желании вы можете скорректировать длительность, обрезав из видео лишние сцены в начале и конце: просто обозначьте с помощью черных маркеров новые границы и нажмите «Далее». Программа автоматически
сохранит внесенные изменения.

Также вы можете заменить звук в видео или добавить фоновую музыку. Загрузите любой трек со своего компьютера или же подберите подходящую мелодию из встроенной в «ВидеоМОНТАЖ» коллекции, а затем настройте громкость и переходи к последнему, шестому,
шагу.

Шаг 6. Сохраните видео. Вы смогли сделать домашний хромакей, осталось только экспортировать обработанный материал из программы удобным вам способом. Вы можете создать HD-видео или ролик в формате AVI, подготовить видеофайл для просмотра с
экранов телефонов и плееров или адаптировать его для загрузки на популярные видеохостинги: YouTube, Яндекс.Видео, Vimeo и другие.

После вы сможете открыть видеозапись в редакторе и усовершенствовать ее при помощи других инструментов, предусмотренных в «ВидеоМОНТАЖе». Добавляйте поверх видеоряда текст и графику, применяйте к ролику эффекты или улучшайте качество вручную,
ускоряйте снятое видео, склеивайте с другими файлами и добавляйте между ними впечатляющие переходы, заменяйте звук.

Теперь вы знаете, как убрать зелёный фон и заменить его на любой другой. Воспользуйтесь полученными знаниями на практике и смонтируйте качественный фильм с голливудскими эффектами прямо у себя дома!

ОСВЕЩЕНИЕ ХРОМАКЕЯ

Освещать хромакей необходимо равномерно и, по возможности, рассеянным светом. Затемнения по краям, замятины, непрокрасы и тому подобное добавятголовной боли на постпродакшене.  Хромакей не должен быть высвечен слишком сильно или быть недосвеченным.

Для съемок актеров/предметов лучше всего использовать качественный контровой свет, он «отделит» их от зеленого/синего фона и позволит на постобработке более просто вырезать их. Чаще всего  при съемках на хромакей, особенно светлых (белых) предметов отраженный от фона свет попадает на контуры объекта и придает им зеленоватый/синеватый оттенок. При вырезании (прокеивании) данных объектов их края неравномерно прорезаются, требуется дополнительное время. Возникает данная проблема чаще всего при использовании маленьких студий, где объект стоит очень близко к фону (менее 5 метров) или при недостаточно правильном освещении. Эту проблему лучше решить на этапе съемок.
Волосы героев  являются отдельной головной болью. Они пушатся, имеют очень мелкую структуру, блестят, отражают фон. Для себя мы выделели набор основных условий, позволяющих бороться с данной проблемой:

  • высокое разрешение камеры
  • качественное контровое освещение
  • работа визажиста (матирование волос и минимизация торчащих в стороны локанов)
  • обработка краев при прокеивании на посте

Для пользователей Mac. Бесплатный видеоредактор для применения хромакей — iMovie

Так уж сложилось, что выбор бесплатных программ редактирования видео не так широк для владельцев Mac. С другой стороны, дефолтный видеоредактор iMovie отлично справится с задачей удаления фона на вашем ролике. Более того, iMovie одинаково эффективно распознаёт как зелёный, так и синий цвет для изолирования и последующей подмены.

Процесс применения эффекта хромакей в iMovie слегка отличается от того, как это происходит в VSDC. Первым делом вам необходимо сразу добавить оба видео (основное и то, которое вы хотите видеть на фоне вместо зелёного цвета) на таймлайн. После этого, всё что нужно сделать для замены фона — это в буквальном смысле перетащить видео с зелёным фоном поверх того видео, которое должно стать новым фоном. Как только вы увидите зелёный кружок со знаком «+», вы можете отпустить кнопку мыши, и зелёный фон должен подмениться автоматически. Если вам кажется, что что-то пошло не так, и волшебство не случилось, откройте контрольную панель «Video Overlay» и во всплывающем меню выберите «green/blue screen».

Изготовление хромакея в домашних условиях

Для создания видео с возможностью замены фона вам обязательно потребуются одноцветный синий или зеленый фон. Вы можете купить готовый за несколько тысяч рублей или же сэкономить эти деньги и сделать фон самостоятельно. В качестве материала можно
использовать зеленую или синию бумагу или ткань.

В первом варианте всё просто: вам нужно лишь аккуратно склеить листы. Если вы решили работать с тканью, то при выборе материала проследите за тем, чтобы она была матовой. Для создания chroma key для стрима и во время других съемок лучше всего использовать
габардин или другую плотную ткань.

Перед началом съемки уделите внимание настройке освещения. Оно должно быть равномерным: этого можно добиться, установив два источника света по бокам и по одному спереди и позади

Green Screen by Do Ink

Сервис для работы с хромакеем. Он считается одной из лучших учебных утилит для начинающих монтажеров в Америке. Он прост в применении и предлагает мощные инструменты. Используйте камеру, загружайте фотографии и видеозаписи с телефона, соединяйте их и редактируйте. Удалить задний план можно с любого фото. Если софт не справится самостоятельно, вы сможете скорректировать все вручную.

Плюсы:

  • Запись и сохранение в высоком качестве.
  • Внутренний редактор, позволяющий обрезать и соединять видеоклипы.
  • Перемещение и масштабирование элементов.

Минусы:

Грин Скрин от компании Do Ink платный и стоит 379 рублей

Интерфейс Green Screen

История

Хромакей — это та технология, без которой нельзя представить нынешнее телевиденье. Даже более: ее начали использовать многие видеоблогеры для повышения качества съемки. Но давайте вспомним историю возникновения понятия. Что режиссеры делали до изобретения хромакея и когда он начал входить в массы?

Изначально, когда цифровых и телевизионных технологий еще не существовало или они были на низком уровне, в кино использовали метод совмещения сцен с фоном. Вот названия трех технологий того времени: «фронтпроекция», «рирпроекция» и «блуждающая маска». Если вы рассмотрите их на примере, то сможете обнаружить сходство с нынешним хромакеем. По сути, хромакей — это и есть технология прошлых лет, только улучшенная в разы и отточенная до доскональности.

Сама суть заключалась в наложении кадра на кадр. Первое задокументированное использование такого метода было в 1898 году. Его применил Джордж Альберт Смит. А в 1903 году режиссер Эдвин Портер в фильме «Большое ограбление поезда» затянул черной тканью окна, чтобы применить двойную экспозицию.

Применяли также и белое полотно. Сделано это было в 1920 году великим мультипликатором Уолтером Диснеем. Подобное нужно было для того, чтобы в сцене фильма Alice Comedies вставить анимацию вместе с актерами.

Тот хромакей, который мы знаем, был создан в 1930 году студией RKO Pictures. Это был синий фон.

Как правильно установить освещение

Это очень важный момент при любых съёмках, и тем более при съёмках для последующего применения хромакей. Дело в том, что и заметная тень, и наоборот — блики нарушат цветовую целостность и однородность зелёного экрана. В результате, во время редактирования, фон попросту не удалится с видео полностью, так как программа не воспримет его как единый объект.

Рассказываем, как лучше всего организовать освещение, чтобы избежать всех этих трудностей.

  • Во-первых, установите камеру непосредственно напротив объекта съёмки. Не ставьте камеру впритык, а лучше отодвиньте подальше, оставив место для маневрирования светом. В идеале, речь идёт о 3-4 метрах.
  • Во-вторых, подготовьте два источника света. Желательно, чтобы они располагались чуть выше чем объект съёмки. В идеале, между каждым источником света и центром сцены должен быть угол в 45 градусов. Подойдут как флуоресцентные лампы, так и практически любые лампы дневного света.
  • В-третьих, нужно определить наилучшее место для объекта съёмки (то есть, вероятнее всего, для вас). Избежать тени, падающей на зелёный фон, будет практически невозможно, поэтому нужно будет стремиться к тому, чтобы она либо располагалась вне кадра, либо равномерно распределилась по экрану. Именно поэтому мы и рекомендовали оставить максимальное пространство между зелёным фоном и камерой — так чтобы объект съёмки не был вплотную прижат к экрану. Экспериментальным методом, шагая от фона по направлению камере, найдите оптимальное положение, в котором тень будет минимально заметна на зелёном цвете.

Одна из наиболее чётких иллюстраций освещения для съёмок с зелёным экраном была опубликована в онлайн-журнале Videomaker. Приводим её ниже для наглядности.

Материал для зеленого экрана

Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок.

Самодельный гринскрин

Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах:

  • Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант? Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки.
  • Терпение — есть ли у вас терпение (или время), чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку.
  • Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской.


Готовые наборы для хромакея

Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам.

Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Они разработаны для сегментов «говорящей головы», при этом имеют широкую рабочую зону, чтобы получить прозрачный фон вокруг лица автора.

Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера.

Работа с отснятым видео в программе видео монтажа.

Программное обеспечение пост-продакшн, которое вы используете, будет иметь огромное значение для сцены, которую вы будете делать. Качественное программное обеспечение может сделать хорошее видео даже из посредственного материала.

  • Adobe After Effects — отличная платформа для композитинга.
  • KeyLight, плагин, который поставляется с After Effects, поставляется со многими функциями, которые помогают вытащить хорошую сцену.
  • Если вы не можете вытащить хороший ключ из всего кадра, попробуйте использовать метод After Effects, называемый garbage matting, в котором вы можете выбрать часть снимка, которая хорошо работает, и устранить незначительное, более низкое качество движения вокруг этой части.
  • Убедитесь, что ваш объект не перемещается в garbage matting.

Браво! Вы сделали это! Как видите, сделать эффект с заменой фоно, очень даже просто! Да, есть несколько особенностей, но ничего сложного. Разве это не выглядит великолепно?

ВИДЫ И ЦВЕТ ХРОМАКЕЯ

ВИДЫ. Студийные хромакеи: 1. циклорама, покрашенная специальной краской, 2. студия полностью завешанная тканью. Выездные хромакеи: 1. хромакей складной на пружине, 2. ткань на подвесе или бумажный фотофон необходимого цвета.

ВЫБОР ЦВЕТА. На сегодняшний день программы для постобработки Adobe AfterEffect, Autodesk Smoke, DaVinci Resolve и другие системы позволяют вырезать любой из этих цветов, а на первый план выходит вопрос правильного выбора сочетания камеры и цвета хромакея. Так для цифровых камер с CMOS матрицами (к примеру, для камер Alexa) более подходящим является зеленый цвет, т.к. сенсор имеет в два раза больше зеленых фильтров , и, следовательно, отснятый зеленый фон будет более «качественным» и иметь меньше шумов, что в итоге на постпродакшене значительно упрощает жизнь. Синий цвет исторически используется для съемок в киноиндустрии, а также, когда в сцене необходимо вырезать предметы зеленого цвета. Также синий хромакей пригодится для того, чтобы при совмещении предмет хорошо смотрелся на естественном природном фоне. Синий фон дает контурный свет в той же палитре, что и небо. Также синий цвет удобен тем, что отраженный от него свет меньше красит контуры, чем при съемках на зеленый хромакей.

Что такое хромакей и гринскрин?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать green screen, давайте узнаем, что такое хромакей, и познакомимся с несколькими ключевыми терминами.

Chroma Key (хромакей) — синоним зеленого экрана. Это технология наложения или компоновки двух, или нескольких изображений на основе оттенков. Каждый цвет имеет диапазон цветности, отсюда и терминология.

Почему хромакей зеленого цвета

Green Screen (гринскрин): технически относится к цветному фону, который делают прозрачным и удаляют из кадра. Это бывает однотонный матовый красный или черный фон. Но обычно ярко-зеленый, потому что это цвет, наиболее далекий от оттенков человеческой кожи. Синие экраны нужны в пленочном кинематографе и ночных съёмках.

Иногда термин chromakey используют для кеинга.

Keying (кеинг) — это удаление зеленого фона экрана в постпродакшене через программы для редактирования видео. После удаления зеленого цвета, фон будет полностью прозрачным. Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон.

Spill (рассеивание или рефлекс): это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен.

Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта:

Начните с правильного цвета. Используйте матовый зеленый материал для экрана, ищите цвета “chroma key green” и “digi green». Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Посмотрите ролики на тему «зеленый фон против синего», чтобы выяснить, какой цвет подходит для вашей съемки.
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана

Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана.
RAW — это важно. Снимайте с высоким битрейтом / наименее сжатым кодеком, который вы можете

10-битный цвет будет лучше 8-битного. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше.
Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета.
Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб (постпродакшн).
Пусть программное обеспечение сделает работу. Скачайте приложение для кеинга, например Delta Keyer в DaVinci Resolve.

ХРОМАКЕЙ — ОБЪЕКТЫ ПОД ЗАМЕНУ

Для того, чтобы создать полное ощущение реалистичности содержания сцены многие объекты, необходимые к добавлению/замене в сцене, заранее упрощенно создаются в виде реальных объектов и красятся в цвет хромакея, после чего вырезаются из сцены вместе с фоном, а на их место ставятся 3D объекты созданные в редакторах. К примеру стол, за которым сидит герой может быть заменен столом в CG. Делается это по двум соображениям: во-первых герой, который взаимодействует с объектом более реалистично выполняет все действия и, облокачиваясь на «зеленый» стол,  мы получаем реальные тени, замятины на одежде и т.д. Во-вторых, актеру удобнее играть, чем делать вид, что он облокачивается. Чем больше в кадре реальных предметов, даже которые в последствии будут стерты и заменены, тем более «живой» сцена выйдет после финального совмещения. В цвет хромакей красят все: беговые дорожки, части автомобиля, лестницы, мелкие предметы сцены. На предметы с которыми актеры взаимодействуют также  добавляют маркеры, о которых мы писали ранее, для задач треккинга и их замены/подстановки.

Надеемся, что наша статья будет Вам полезна и вы станете применять технологию хромакей и секреты замены фона  в своих творческих работах.

Следующая статья

Chromakey Center

Хромакей павильон — зеленая циклорама 6×7,45×5,7 м. Глубина пространства перед хромакей циклорамой — 6 метров. Павильон шумоизолирован, оборудован бесшумным кондиционированием. В стоимость аренды павильона включены гримерная и аппаратная комнаты, установленное осветительное оборудование для фоновой засветки. Хромакейная циклорама оборудована осветительным оборудованием для фоновой засветки: 7 приборов холодного света (5500К), настраиваются по диммеру. Размер самой РиР проекции в зеленом павильоне позволяет использовать крупногабаритный реквизит. Аренда доступна круглосуточно. Парк собственного оборудования, способный обеспечить производство продукта любой сложности. От камер и осветительного оборудования до микшерных пультов, вещательных серверов и систем онлайн кеинга.

Адрес:

ул. Докукина, д. 10, стр. 41

Метро «Ботанический сад»

Стоимость:

от 2100 ₽/час

Контакты:

info@chromakey.center

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector