Торговые кампании и товарные объявления
Содержание:
Создание аккаунта и настройка первой кампании в Google AdWords Express
Заходим на сайт adwords.google.com и переходим в рекламный кабинет, используя свой аккаунт (нужно будет указать, сайт который будет рекламироваться). Если вы ещё не зарегистрированы в Гугле, то сделайте это.
Создание первого объявления
Затем вы окажитесь на страницу Google AdWords Express, где система предложит создать объявление для рекламной кампании. Заполняем все поля: Заголовок 1, Заголовок 2, Описание, указываем адрес рекламируемого ресурса и по завершении жмём «Продолжить» внизу страницы.

Определение бюджета
После перехода на следующую страницу, система предложит Вам назначить бюджет на день
Обратите внимание, что чуть ниже серым цветом подсвечен диапазон, в котором выставляют свой бюджет на день ваши конкуренты

Чуть правее находится окно, в котором происходит предварительный подсчёт показов и кликов, который вы получите при текущих настройках бюджета. Устанавливайте приемлемый уровень затрат и кликайте «Продолжить».
Проверка настроек
На последнем этапе, Гугл предложит проверить настройки кампании. При этом, условия геотаргетинга он определит автоматически, на основе вашего текущего местоположения. Чтобы поменять условия геотаргетинга, в разделе «Адреса» нажмите «Изменить» и задайте настройки в ручную.

Просто впишите название города, населённого пункта или региона, и после нажмите «Сохранить».
Подтверждение платёжных данных
На завершающем шаге нужно указать платёжные данные и принять условия по использованию сервиса Google AdWords.
- Страна нахождение платёжного адреса.
- Часовой пояс.
- Промокод (поищите на соответствующих сайтах, чтобы получить бонус).
- Тип аккаунта: физическое или юридическое лицо.
- Реквизиты (для юр.лица), наименование и адрес (для физ. лица).
- Сумма платежа (минимальная сумма 100 рублей).
- Способ оплаты.
После этого поставьте галочку напротив поля, подтверждающего условия использования и жмите «Продолжить». Рекламная кампания создана и показ объявлений будет начат в самое ближайшее время. А мы же переходим к более расширенным настройкам в новом интерфейсе Google Ads.
Минус слова
Подбор ключевиков предполагает исключение некоторых слов при выдаче ответа на запрос поиска. Сделать подобные исключения из рекламной кампании помогут минус слова. Сообщение рекламного характера не демонстрируется по запросам, включающим такое ключевое слово, что обеспечивает видимость сообщения для более точной целевой аудитории. Пример: если агентство недвижимости продаёт замки в Европе, то к запросу «купить замок» следует добавить минус-слова «навесной», «амбарный», «велосипедный» и так далее.
Следует обратить внимание на соперничество по ключевикам. Уровень конкуренции показывает, как активно рекламодатели продвигаются по таким же ключевым словам
При высоком уровне конкуренции в теме стоимость размещения рекламы будет значительно выше. Пример: недвижимость, банковское дело.
Ключевые и минус слова используются с широким, фразовым или точным соответствием.
- Широкое. Такой фильтр минус-слов, не пропускает объявление к показу, если поисковый запрос содержал хоть одно минус-слово в любой форме и с любым порядком слов.
- Фразовое. Минус слова обеспечивают выборку рекламы по запросам, которые не включают точную форму ключевого слова. Чтобы сработал фильтр, поисковой запрос должен содержать ключ не только в правильной форме, но и точный порядок минус-слов.
- Точное. Объявление с минус словами не отобразится по точному ключевику в указанном порядке и форме без добавочных слов. При этом оно покажется, если в запросе, кроме точного ключевого слова, есть вспомогательные слова.
Минус-слова можно удалить и редактировать в любой момент кампании, если окажется что фильтр настроен слишком строго или неправильно. Для этого требуется установить флажки рядом с редактируемыми (удаляемыми) словами, нажать «Редактировать либо «Удалить ключевые слова» и добавить изменения для каждого минус слова в появившихся полях. Нажать «Сохранить».
Крупные рекламодатели отслеживают свои конверсии
Отслеживание конверсии — важная задача, правда? По крайней мере, для больших рекламодателей. На самом деле, 100% компаний, которые тратят более $50 тысяч в месяц, следят за конверсией.
Отслеживание является критически важным показателем рентабельности инвестиций в AdWords — даже если у объявлений 80% CTR, но учет конверсии не производится, то вы управляете автомобилем с завязанными глазами.

Конечно, большинство рекламодателей понимают, что им нужно следить за конверсией. Только у 7% небольших компаний не настроено отслеживание
Но реальность такова, что этот показатель должен быть равен 100%! Неважно, сколько вы тратите на AdWords — $5 или $5 миллионов, вам нужно следить за конверсией. Настройка сайта крайне проста и абсолютно бесплатна: вам нужно подключить Google Analytics или другие сервисы, встроив их код в корень каждой страницы
К тому же AdWords с подключенным Google Analytics позволяет более точно настраивать объявления, что поможет еще больше увеличить конверсию.
Изучение того, как AdWords тратит ваши деньги, должно быть для вас в приоритете. А начать стоит с отслеживания конверсий.
Крупные рекламодатели AdWords проявляют активность
Высокая отдача коррелирует с активностью в вашей учетной записи AdWords. Независимо от того, заходите ли вы в аккаунт, чтобы просмотреть отчет по поисковым запросам и добавить минус-слова, оценить эффективность объявлений, установить размер ставки или создать совершенно новую кампанию, все эти меры имеют решающее значение для успеха.
Не удивительно, что рекламодатели с бюджетом свыше $ 50 тысяч не просто сливают деньги на продвижение — они тратят много времени на улучшение аккаунта.

Крупные рекламодатели на 1196% активнее мелких. Такие компании серьезно подходят к настройке кампании и выполняют все действия, о которых мы говорили выше. Именно по этой причине они достигают таких поразительных результатов.
Не думайте, что это заслуга крутых таргетологов, и у простого человека ничего не получится. Дело не в деньгах, а в опыте и знаниях. Берите пример с больших компаний, копируйте их с умом, применяя успешные методики для своего бизнеса.
Умные Цели (Smart Goals) Google Adwords и Analytics
-
Умные цели. Оптимизируйте аккаунт AdWords, учитывая лучшие сеансы как конверсии.
-
Умные кампании в КМС (контекстно-медийной сети)
Умные Цели (Smart Goals) – функция Google Analytics, которая позволяет определять лучшие посещения Вашего сайта и использовать их в качестве конверсий для оптимизации рекламных кампаний в AdWords (вручную или с помощью автоматических стратегий).
Умные цели собирают информацию о всех посещениях вашего сайта, и учитывают наиболее результативные из них для создания целей на их основе. При этом учитываются такие параметры, как длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство
и браузер.
Условия использования умных целей:
- Аккаунты Analytics и AdWords должны быть связаны.
- За последние 30 дней из AdWords в выбранное представление должно быть передано не менее 500 кликов (иначе умные цели будут отключены до накопления этого количества).
- В представление должно поступать не более 10 млн. сеансов за 30 дней.
- В настройках доступа к данным Analytics должен быть разрешен доступ Продуктам и сервисам Google.
Создание умной цели в Google Analytics
- Войдите в аккаунт Google Analytics, откройте вкладку «Администратор» и выберите нужное представление.
- В столбце «Представление» нажмите «Цели».
- Нажмите кнопку «+ Цель» и выберите «Умная цель».
- Укажите название умной цели и нажмите «Сохранить».
Импорт умных целей в AdWords
- Войдите в аккаунт AdWords, выберите вкладку «Инструменты» → «Конверсии».
- В меню слева выберите Analytics.
- Отметьте цели, которые хотите импортировать и нажмите «Продолжить».
- Выберите настройки и нажмите «Импортировать цели».
- Оптимизация AdWords с учетом умных целей
Чтобы оптимизировать AdWords при помощи умных целей, используйте стратегию назначения ставок Целевая цена за конверсию, либо назначьте цены вручную.
Через несколько недель вы получите репрезентативные данные о конверсии на основании умных целей. Отчеты по ним вы сможете увидеть, выбрав «Конверсии» → «Цели» → «Умные цели».
Разделите стоимость объявлений на количество достигнутых целей, и вы получите цену своей конверсии. Эту сумму можно использовать в качестве целевой цены за конверсию в AdWords.
Ограничения для умных целей:
- В каждом представлении можно использовать только 1 умную цель.
- Максимальное число умных целей на аккаунт — 20.
- Умные цели доступны только для веб-сайтов.
- Умные цели нельзя использовать в представлениях с количеством обращений в день более 1 млн.
Умные кампании в КМС
Умные кампании, разработаны Google для размещения адаптивных баннеров в своей контекстно-медийной сети. По данным самого Google, умные кампании могут повысить коэффициент конверсии вашей рекламы на целых 20%!
Принцип их работы объединяет три области автоматизации: автоматическое назначение ставок, автоматический таргетинг и автоматическое создание креативов. AdWords сам определяет, кому эффективнее показать ваш баннер и сколько выгоднее за него заплатить. Оптимальная цена клика устанавливается при помощи машинного обучения, основывающегося на оценке вероятности конверсий.
Таргетинг умных кампаний направлен, прежде всего, на пользователей, уже посещавших ваш сайт – упрощенный аналог ремаркетинга. Кстати, параллельно с настоящим ремаркетингом он тоже работает хорошо, стараясь не отнимать его трафик. Во-вторых, он охватывает и потенциальных клиентов, находящихся выше в «воронке продаж», исходя из их намерений приобрести товар. Иными словами, без вашей помощи Google отбирает из целевой аудитории пользователей, которых реклама заинтересует больше всего.
Наконец, формат баннеров подстраивается под места размещения, на которых они показываются. Для этого вам достаточно просто загрузить в AdWords свои рекламные материалы: заголовок, описание, изображение, логотип.
Обратите внимание, что для запуска умных кампаний необходимо собрать определенное количество конверсий за последний месяц.
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛИКИ в Google Ads
- Начнем с того, что недействительные клики в Google Ads(Adwords) есть у всех и это нормально.
- И это не значит, что конкуренты скликивают ̶и̶ ̶в̶о̶т̶ ̶т̶а̶к̶и̶е̶ ̶о̶н̶и̶ ̶нехорошие, тратят ваши кровные деньги.
- Это могут быть обычные «лишние» клики по расширениям. Так как за 1 показ вы оплачиваете не больше 2 кликов, остальные идут в недействительные и система вам возвращает деньги под предлогом «недействительная активность».
Google Ads(Adwords): если по одному объявлению (при одном показе) было 3 и больше кликов, то спишется максимум за 2.
Принцип работы
При настройке кампании для приложений, в отличие от других типов кампаний, не требуется создавать отдельные объявления. Это делается автоматически с использованием ваших вариантов текста, изображений, видео и объектов, взятых со страницы приложения в магазине приложений. Объявления могут создаваться в разных форматах и для разных сетей. Для начала нужно ввести текст, указать исходную ставку и бюджет, а также выбрать язык и местоположение. Мы также настоятельно рекомендуем добавить хотя бы одно горизонтальное изображение, два видео (горизонтальное и вертикальное) и, если применимо, объекты HTML5. Наши системы будут проверять различные комбинации объектов и выбирать для показа наиболее эффективные из них.
Типы кампаний для приложений
Если вы зададите для кампании цель «Продвижение приложений», то сможете выбрать ее подтип: «Установки приложения», «Взаимодействие с приложением» или «Предварительная регистрация в приложении (только Android)». Каждый из этих подтипов ориентирован на разные действия и стратегии назначения ставок.
Установки приложения
Эта цель помогает увеличить число установок приложения.
Google Реклама автоматически управляет таргетингом и ставками так, чтобы вы получили максимальную прибыль от каждого скачивания. Таргетинг можно оптимизировать для привлечения наиболее ценных пользователей, которые будут совершать нужные вам действия, например конверсии в приложении.
Взаимодействие с приложением
Это позволит привлекать пользователей, у которых уже установлено ваше приложение, и перенаправлять их на нужную целевую страницу.
Предварительная регистрация в приложении (только Android)
Это позволит привлекать пользователей ещё до того, как ваше приложение появится в Google Play. После того как вы настроите предварительную регистрацию в Play Console, можно создать кампанию для приложений. Нажав на объявление, пользователи смогут пройти процедуру предварительной регистрации в Google Play.
Интерфейс
Не будем задерживаться на этом пункте. Единственное – отметим основные отличия интерфейсов рекламных систем.
Google Ads
Некоторые рекламодатели недолюбливают Гугл Рекламу за ее постоянные обновления. В 2018 года был полностью обновлен интерфейс и проведен ребрендинг, чем сбил с толку немало рекламодателей, у которых и до этого возникали проблемы с настройкой.
Нам кажется, что сама по себе панель управления стала удобна тем, что в ней представлены все имеющиеся инструменты. Всю необходимую информацию по кампаниям можно увидеть на стартовой странице кабинета.
Интерфейс выглядит следующим образом:

Если вы что-то забыли учесть при разработке рекламной кампании, Гугл приходит на помощь с разделом «Рекомендации», в котором собрана информация по тем пунктам, которые можно улучшить:

Несмотря на то, что многие консерваторы, были против обновлений (ведь снова бы пришлось разбираться в непростом интерфейсе), новый кабинет, как нам кажется, стал намного удобнее, понятнее, теперь намного проще настроить Гугл Рекламу.
Яндекс.Директ
В Директе тоже обновился интерфейс, сейчас он стал доступен всем рекламодателям. Пока работы над улучшением интерфейса еще ведутся, есть доступ к предыдущей и всем привычной версии кабинета.

На стартовой странице кабинета показаны только основные функции, которые понадобятся для создания объявлений, также представлен список рекламных кампаний. Статистику по кликам и другие отчеты можно увидеть внутри выбранной кампании. В отличие от Гугла, сразу показан текущий баланс кабинета.
Новую версии кабинета Директа можно назвать «всё под рукой». Интерфейс, как и было ранее, интуитивно понятен. Но теперь стало удобнее переключаться между кампаниями, группами, фразами. Сразу доступна краткая статистика за выбранный период.

Появился раздел с рекомендациями, как и в Гугл, который поможет улучшить показатели по рекламным кампаниям:

Еще одна новинка – это история изменений рекламной кампании, ранее эта функция была доступна только в Гугл Рекламе.

Вывод: Гугл и Яндекс работают над улучшением интерфейса. Если раньше Гугл был понятен только профессионалам, то теперь в нем стало удобнее ориентироваться и обывателю. Яндекс, в свою очередь, работает над функциональностью интерфейса, делает его более профессиональным, добавляет расширения, которые упрощают жизнь рекламодателям.
Рекламные системы не хотят уступать друг другу, поэтому используют схожий функционал, поэтому при вопросе «Яндекс или Гугл» не стоить ориентироваться только на кабинет рекламной системы, ведь они оба становятся удобными для рекламодателей.
Настоящая разница между Яндекс Директ и Google Adwords
Теперь давайте поговорим о том, какая реально разница между Гугл Адс и Яндекс Директ.
Окей, Гугл — чем отличается Директ от Гугл АДС?
Обычно, сравнивая что-то наше отечественное с чем то иноземным (чаще американским), русский человек, откровенно говоря, обсирает своего брата. Менталитет что-ли такой у наших. Не знаю.
Так вот, сравнивая Гугл АДС и Яндекс Директ, не поднимается язык сказать, что Директ дерьмо. Нет, напротив. Яндекс Директ для России очень крут. Ведь именно Яндексом пользуется бОльшая половина населения.
Для предпринимателя, который будет рекламироваться, а НЕ настраивать, разницы возможно и не будет. Ведь ему по большому счету пофиг, откуда трафик идет. Из Яндекса, из Гугла, из ВК или с улицы. Главное заявки!
А вот человек, который собрался собственноручно настроить рекламу в Гугл Эдвордс, столкнется с пипец какими сложностями. Это как минимум. Если Директ, посмотрев хоть одно видео, как-то криво, но настроить все-таки можно, то с Гуглом же вы собаку съедите, пока разберетесь что-куда, даже посмотрев видос.
В общем, если слегка залезть в технические моменты, можно сказать, что разница в следующем:
- Дико сложный интерфейс, к которому нужно привыкать. Его обновили сейчас, стало полегче, но не так, чтобы вот прям за 5 минут понять.
- По-другому работают ключевые слова на поиске. Если Директ по запросу: «купить кота», вам покажет объявление про кота, то Гугл может попытаться продать вам по такому же запросу «попугая». Потому что это — тоже домашнее животное. Это, конечно, лечится, но не факт, что до конца.
- КМС работает мощнее, но опаснее. Так как Гуглу подвластны все приложения в Андроид телефонах, то он с превеликим удовольствием запихает туда вашу рекламу. Кликать будут хорошо, но только потому, что не будут попадать пальцем по крестику, который закрывает рекламное объявление. Итог — бюджет слит.
- Поисковую выдачу Гугл формирует по похожему принципу, как и Директ. Если в выдаче Яндекса 4 объявления сверху и 4 снизу, то Гугл сам решит сколько показать. Может и никому из рекламодателей не достаться внимания.
- То же самое и с объявлениями. Если в Директе показываются все дополнения в объявлении, которые вы заполнили, то Гугл и тут решит сам — что показать, а что скрыть. Так, к примеру, он может скрыть номер телефона из объявления. Что не очень честно.
Это только некоторые различия. Если описывать все, то можно написать еще очень много. И вы вряд ли дочитаете до конца. Лучше я сделаю отдельный курс по настройке рекламы в Гугл Эдвордс. В скором времени. Так что подписывайтесь и следите за новостями.
Гугл вообще сложная штуковина. Может, ЦРУшники специально разработали такой сложный интерфейс, чтобы русские не смогли понять?
Кстати, в Гугл Адс техническая поддержка — на высоком уровне! Они очень хорошо помогают разобраться с любой проблемой. Я однажды общался с поддержкой, и звонок прервался на самом интересном месте, как всегда.
Я уж было расстроился — не хотелось звонить снова и все сначала объяснять другому спецу. И тут раз: тот самый первый специалист на почту прислал письмо! И помог решить проблему в письменном виде.
Адаптивная реклама в поисковой выдаче
Адаптивные объявления обновились: количество заголовков увеличили до 15, описания до четырех. Популярнее этого были только расширенные текстовые объявления 2016 года.
Сейчас в интерфейсе адаптивного объявления 5 заголовков и два описания
С помощью заголовков и описания адаптивного объявление, мы сможем сгенерировать до 43 680 различных его вариантов. А теперь представьте, если бы все это пришлось делать вручную.
Вместо того чтобы подбирать и совмещать разрозненные элементы объявления, алгоритм Гугл дает пул заготовок для работы. Платформа автоматически проверит различные комбинации заголовков и описаний, и подскажет, какие лучше всего работают с вашей аудиторией — в зависимости от запросов и устройства.
Объявления
Правильно написанные объявления – залог эффективной рекламы. Они должны быть привлекательными и понятными для пользователей. Чтобы рассказать о своем предложении максимально подробно, рекламные системы предлагают массу расширений, которые нельзя игнорировать.
Google Ads
Посмотреть текст объявления и его расширения можно во вкладке «Объявления и расширения».

В объявлениях Гугла сейчас доступны три заголовка по 30 символов и два описания по 90 символов (заголовок 3 и описание 2 могут не всегда отображаться, все элементы объявления могут показываться в разных сочетаниях).

Рекомендуем использовать все поля и не игнорировать новые заголовки и описания, система будет проводить A/Б-тестирование и показывать тот вариант, по которому с наибольшей вероятностью будет произведен клик.

В Гугл Рекламе большой выбор вариантов расширений. Чаще всего рекламодатели используют: дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, адрес, цена, номера телефонов.
К сожалению, не все расширения, указанные на скрине ниже, полноценно работают на территории РФ. Также отдельно стоит отметить, что для того, чтобы указать адрес организации, необходимо зарегистрировать ее в Google Мой Бизнес, только после этого адрес подтянется в объявление.

При добавлении в объявление расширений на поиске они будут выглядеть так:
Пример 2

Как вы видите, если использовать все возможности Ads, то можно получить объемное информативное объявление, на которое точно обратят внимание пользователи
Яндекс Директ
У Яндекса также есть два заголовка по 35 и 30 символов и основное описание 81 символ. Что касается расширений, то изменить или добавить их можно через интерфейс рекламного кабинета (редактирование объявления внутри кампании), через загрузку файла Excel или Директ Коммандер. Увы, функционал по сравнению с Гугл ограничен.
Мы имеем возможность только добавить быстрые ссылки и их описание, отображаемые ссылки, уточнения и создать карточку компании (визитку).

На поиске объявление будет выглядеть следующим образом:

Вывод: Гугл Реклама по сравнению с Директом имеет больше возможностей для расширения объявлений. Поэтому, если правильно подойти к настройке Гугл рекламы, то можно получить хорошие результаты и явное преимущество перед конкурентами, как показывает практика, не все компании в полной мере используют возможности Ads.
Если вы хотите настроить Яндекс Директ, то забывать про расширения также не стоит, все дополнительные возможности очень легко добавить, поэтому все больше рекламодателей стали их использовать.
Геотаргетинг
Один из важных пунктов – чем лучше вы настроите показ рекламы по регионам, тем больше целевых посетителей вы получите.
Google Ads
Основное отличие от Яндекса заключается в том, что в Гугл Рекламе есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. Но это касается только крупных городов миллионников.
Для небольших населенных пунктов это не будет иметь смысла, так как система не сможет разделить местность на районы.
При настройке показов по определенным районам, система будет показывать и охват аудитории:

Также можно исключить местоположения, для которых ваша реклама будет неактуальна:

Кроме того, Google может показывать рекламу на носителей определенного языка. Очень удобно для компаний, которые, например, предлагают туристические услуги.

Яндекс.Директ
К сожалению, в Директе нет таких широких возможностей, как в Ads. В рекламном кабинете мы можем выбрать только регионы, где хотим показывать свою рекламу. Никаких дополнительных настроек, как выбор показа объявлений по определенным районам города, нет.

Однако есть «Расширенный географический таргетинг», который позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в другом регионе, но при запросе использовавшим название города.
Например, мы занимаемся продажей гироскутеров и географически находимся в Москве. А наш потенциальный клиент находится в Иркутске и вводит запрос «Купить гироскутеры в Москве».
Так как он использовал название другого города, то ему автоматически будет показаны объявления рекламодателей, которые используют «Расширенный географический таргетинг».

Вывод: Ads имеет больше возможностей настройки геотаргетинга, что позволяет максимально точно попасть в целевую аудиторию. По этому пункту Яндекс явно уступает Гуглу.
Расписание показов
Если вы можете обрабатывать звонки и заказы только в ограниченное время, стоит установить расписание показов объявлений. Таким образом, вы сможете грамотно расходовать бюджет.
Google Ads
В Гугл используется стандартный календарь с днями и временем, можно настроить любое минимальное время показов рекламы, все зависит от вашего желания.

Яндекс.Директ
Настроить показы в Яндекс Директ можно не менее 40 часов в рабочие дни, что не всегда удобно:

Но зато можно установить показы или отключение рекламы в праздничные дни или рабочие выходные. Это очень удобно, так как не нужно думать о том, когда останавливать или запускать рекламные кампании:

Вывод: Яндекс не дает рекламодателям сэкономить бюджет, когда в Гугл Рекламе можно настроить показы хоть по 15 минут в день.
Зато в Директе можно заранее установить расписание показов в рабочие, выходные и праздничные дни.
Об этом курсе
Недавно просмотрено: 6 192
Курс “Контекстная реклама в Google AdWords” рассказывает об основах рекламы в Google AdWords, а также углубленных продуктах: поисковой и контекстно-медийной сети, рекламе на мобильных, видеорекламе и торговых кампаниях. Кроме того, после каждого из тематических блоков у участников будет возможность сдать экзамены на платформе Google Partners.
Вы узнаете:
● Как разместить рекламу в Google AdWords
● Какие существуют типы рекламных кампаний и как их настроить
● Как оптимизировать рекламные кампании
● Какие форматы объявлений есть в контекстно-медийной сети
● Основные настройки и инструменты, отчеты и полезные ресурсы
● И многое другое
Контекстная реклама — это показ аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта
Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент
Приняв участие в курсе, Вы узнаете основные преимущества рекламной площадки Google AdWords и основных принципах ее работы, о том, как создать аккаунт в AdWords и что учесть при его настройке, из каких элементов состоит рекламный аккаунт и как их правильно выстроить. Мы расскажем, где показываются рекламные объявления, какие вида таргетинга бывают и как настроить каждый из них. На эти и множество других вопросов ответят эксперты Google и специалисты из ведущих агентств.
Курс “Контекстная реклама в Google AdWords” поможет Вам разобраться в особенностях интернет-продвижения. Мы расскажем о мобильной рекламе, которая становится с каждым годом все более актуальной, ведь пользователи чаще всего ищут информацию на мобильных. Наши специалисты расскажут о разработке мобильной стратегии и создании кампаний в AdWords, продвижении приложений и взаимодействии с пользователями.
Курс будет интересен всем, кто изучает контекстную рекламу и интернет-маркетинг.
Кроме того, участники курса, успешно сдавшие экзамен по основам рекламы в Google AdWords после соответствующего тематического блока и один или несколько продвинутых экзаменов, смогут получить статус сертифицированного специалиста Google AdWords.
Приветствуем вас на курсе — присоединяйтесь, изучайте и получайте новые и полезные знания!
Появились технические трудности? Обращайтесь на адрес: coursera@hse.ru
Гибкие сроки
Гибкие сроки
Назначьте сроки сдачи в соответствии со своим графиком.
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Получите сертификат по завершении
100% онлайн
100% онлайн
Начните сейчас и учитесь по собственному графику.
Специализация
Курс 2 из 4 в программе
Специализация Основы Digital Маркетинга
Средний уровень
Средний уровень
Часов на завершение
Прибл. 14 часов на выполнение
Доступные языки
Русский
Субтитры: Русский
Какие метрики учитывает Google?
Цена за клик (CPC)
Когда рекламодатели заинтересованы в ключевых словах для кампаний, они должны решить сколько готовы потратить на клики пользователей.
Учитывая конкуренцию и максимальную сумму, которую готовы потратить рекламодатели (это максимальный CPC, который обычно меньше реального CPC), Google включит рекламу в результаты SERP.
Так как я уже говорила о локации, пришло время перейти к следующей метрике, важной для Google
Рейтинг объявления (Ad Rank)
Ad Rank отвечает за позицию вашего объявления в результатах поиска Google.
Она основана на двух вещах:
- Ваш максимальный бид для конкретного ключевика (максимальный CPC рекламодателя)
- Еще одна важная метрика – Quality Score (показатель качества)
Хотите узнать, как подсчитывается Ad Rank?
Проверьте тут!
Quality Score (показатель качества)
Еще одна важная метрика.
Google AdWords Quality Score.
Это то, на чем основан AdWords.
Данная метрика показывает насколько релевантна ваша посадочная страница и объявление, относительно выбранного ключевика.
Показатель измеряется по шкале от 1 до 10-ти где 10/10 означает, что выбранный вами ключевик имеет лучшие результаты.
Как определить показатель качества?
Давайте посмотрим на три главных фактора.
Ожидаемый Click-Through Rate (CTR)
Перед тем, как дать вам определение того, что такое Expected Click-Through Rate, давайте посмотрим на сам CTR.
CTR – это метрика, которая измеряет то, как часто пользователи, видящие вашу рекламу, кликают на нее, и какие результаты при этом отслеживаются у ключевиков и объявлений.
Формула подсчета CTR проста:
Суммарное число кликов, разделенное на общее число показов и умноженное на 100.
Давайте представим, что у вашего объявления 20 кликов и оно было показано 5000 раз.
CTR данного объявления примерно следующее:
20/5000 = 0,4% CTR
Ожидаемый Click-Through Rate тесно связан с самим CTR.
Он измеряет предположение Google о том, какова вероятность, что пользователь нажмет на объявление, когда оно отображается для введенного ключевого слова.
Когда Google подсчитывает Expected CTR, он учитывает историю ключевых слов (их результативность в прошлом), а также позицию вашего объявления.
Возможные рейтинги Expected CTR, которые могут получить рекламодатели, обычно “выше среднего”, “средний” или “ниже среднего” при использовании конкретного ключевика.
Как вы знаете, Expected CTR помогает понять насколько это возможно, что пользователь кликнет на ваше объявление для данного ключевика.
Статус “ниже среднего” означает, что ваше объявление не вызывает весомого интереса у пользователей, чтобы они захотели перейти на сайт рекламодателя и совершить необходимое действие.
К тому же, низкий CTR негативно сказывается на Quality Score, а также влияет на стоимость вашей кампании, которая наверняка повысится.
Ad Relevance (актуальность объявления)
Эта метрика объединяет ключевики с объявлениями.
Она показывает вам насколько актуальны выбранные вами ключевые слова для вашего объявления.
Как и в случае с Expected CTR, Ad relevance измеряет актуальность с помощью трех статусов:
“Выше среднего”, “Средний” или “Ниже среднего”.
Опыт с посадочными страницами
Помните наш пример с iPhone?
Давайте к нему вернемся!
Представим, что один пользователь ищет в интернете информацию об iPhone 6S.
Он нажимает на ваше объявление и переходит на вашу страницу, которая предлагает ему различные телефоны.
Это и есть опыт на посадочной странице – настройка актуальных ссылок на объявлениях и затем редирект пользователей на искомый контент.
Опыт посадочной страницы напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, CPC и позицию в аукционе.
К тому же, плохой опыт пользователя может снизить число показов объявления.
Выводы
Главный секрет, который мы узнали из этих данных, кроется не в огромном бюджете выше 50 тысяч долларов, а в том, что за такие деньги люди несут больше ответственности.
Отнеситесь с вниманием к учетной записи, покопайтесь в настройках и используйте все доступные возможности. Распределение целевых страниц, подбор минус-слов, настройка расширений и другие инструменты — это ключ к успешной таргетинговой кампании
Распределение целевых страниц, подбор минус-слов, настройка расширений и другие инструменты — это ключ к успешной таргетинговой кампании.
Про стоимость контекстной рекламы
Стоимость клика и всей кампании определяется множеством различных показателей. Если вы будете придерживаться наших советов, то сможете даже с маленьким бюджетом добиться хорошего ROI.
Чтобы еще лучше разобраться в вопросе затрат на таргетинговую кампанию, посмотрите это видео. В нем мы подробно рассказали о нюансах планирования бюджета
Источники данных
Американская компания WordStream собрала все данные, приведенные в отчетах Performance Grader AdWords во втором квартале 2017 года. Мы отдельно проанализировали пользователей, тратящих больше $50 тысяч в месяц, и рекламодателей с бюджетом от $1 до $49 999.
В исследовании говорится только о сервисе AdWords, но эти же правила работают с Директом. Поэтому грамотно настраивайте свои аккаунты, чтобы добиться хорошей отдачи от обеих платформ.
Материалы по теме: