Как собрать и разгруппировать семантическое ядро: полная инструкция

Содержание:

Key Collector

KeyCollector – это платная программа, позволяющая разработать эффективную стратегию продвижения сайта, сформировать качественное семантическое ядро, скорректировать внутреннюю перелинковку и т.д.

Возможности Key Collector:

  • Упрощение процесса подбора семантического ядра в целом и получение более качественного результата для вашего сайта;
  • Сбор информации напрямую с сервисов вместо готовых баз данных или генерации ключевиков;
  • Получение информации, как с отечественных, так и с зарубежных источников;
  • Получение полной выборки ключевиков с разной частотностью;
  • Установка глубины поиска, исключение ненужных слов;
  • Оценка полученных результатов по различным параметрам;
  • Выгрузка результатов разных форматов;
  • Экспресс-анализ позиций в поиске;
  • Формирование рекомендаций по внутренней перелинковке сайта.

СтоимостьKeyCollector

При электронном расчете:

  • Первая лицензия – 1800 рублей;
  • Вторая-десятая лицензия – 1400 рублей;
  • Одиннадцатая-двадцатая лицензия – 1300 рублей;
  • Покупка оптом – 1300 рублей.

При безналичном расчете (для организаций):

  • Первая лицензия – 1900 рублей;
  • Вторая-десятая лицензия – 1400 рублей;
  • Одиннадцатая-двадцатая лицензия – 1300 рублей;
  • Покупка оптом – 1300 рублей.

Группировка методом Альфа/Бета

Разновидность SKAG-группировки, которую разработал и описал в своей книге «Контекстная реклама, которая работает» ведущий мировой эксперт по Google Ads Перри Маршалл. Она заключается в том, что из работающей бета-кампании выбираем фразы, которые принесли больше всего конверсий, и переносим их в точном соответствии в новую альфа-кампанию. В бета-кампании такие ключи заносим в список минус-слов.

Далее мы делаем это регулярно — выбираем наиболее эффективные ключи из старой кампании и в точном соответствии переносим в новую.

Мы создали 10 групп объявлений, в каждой из которых — один ключ в точном соответствии

Когда применять

Способ подходит для сложных ниш, когда важно искать пути наращивания конверсий при оптимальных расходах. Плюсы:

Плюсы:

  • Постоянно пополняя альфа-кампанию высокоэффективными фразами, мы наращиваем общее количество конверсий.
  • Выделяя больший бюджет на альфа-кампанию с конверсионными фразами, мы можем максимизировать результат.

Минусы:

  • Фраза, которая показала хороший коэффициент конверсии в бета-кампании, может «просесть» в альфа-кампании. С увеличением бюджета и количества кликов коэффициент конверсий может снизиться.
  • Нужно регулярно переносить конверсионные фразы в альфа-кампанию и делать минусовку в бета-кампании. При большом количестве ключей это трудоемко.

Группировка по этапам воронки продаж

Этот метод — частный случай группировки по интенту. На разных этапах воронки продаж — потребность, осведомленность, интерес, желание, покупка — люди вводят в поиск разные запросы, и информация им нужна разная. Группируя ключевые фразы по этому принципу, мы отправим в разные группы запросы пользователей, которые:

  • осознают потребность, но еще не знают, что ее можно закрыть нашим продуктом;
  • только интересуются продуктом;
  • уже хотят его купить.

Пользователи, которые вводят запросы из первой группы, пока только хотят узнать, поможет ли им процедура, из второй — уже интересуются ценой, из третьей — близки к заказу

В зависимости от возможностей и бюджета можно охватить потенциальных покупателей на всех этапах воронки продаж или выбрать некоторые из них.

Плюсы:

  • Собирая в одну группу запросы пользователей, которые находятся на одном этапе воронки, мы показываем им релевантные объявления и ведем на соответствующую целевую страницу.
  • Захватывая верхние этапы воронки, мы можем получить переходы дешевле, чем по коммерческим запросам нижних этапов. А потом подвести пользователей к покупке контентом, рассылками, ремаркетингом.

Минус:

Для чего нужен парсинг частотности

Оценка объема трафика по определенным ключевым словам 

Частотность в Яндекс.Вордстат отображает количество показов по выбранному ключевому слову за месяц в определенном регионе. С помощью этих данных можно примерно рассчитать потенциальный объем трафика, который можно получать в поисковой выдаче на разных позициях. 

Сделать это можно так: 

1. Соберите целевую семантику (список ключевиков, по которым вам нужно получать поисковой трафик). Собрать семантику можно с помощью медиапланера от Click.ru. 

2. Спарсите частотность ключевых слов. Для примера мы возьмем ключевик «купить Samsung Galaxy в Москве» и проверим его частотность непосредственно в Вордстате. Итого, по данному запросу – 11757 показов в месяц. 

3. Найдите в интернете средние значения CTR для каждой из позиций первой страницы поисковой выдачи. 

Если ваш сайт добавлен в Яндекс.Вебмастер и работает как минимум несколько месяцев, данные по CTR будут доступны в отчете «Поисковые запросы» → «Все запросы и группы». 

К примеру, CTR для второй позиции – 18%. Теперь мы можем посчитать примерный уровень трафика, который можем получить. Формула для расчета: 

(Частотность * CTR)/100 

Подставляем в формулу наши данные: (11 757 * 18)/100 = 2116. 

Конечно, нет гарантии, что мы получим точно такое количество посещений, но для примерной оценки потенциала запроса такие расчеты будут очень полезными. 

Еще одна причина для сбора частотности ключей – фильтрация запросов с околонулевой частотностью

Фразы, по которым нет показов (или показов совсем мало – от 1 до 10), лучше убрать из семантического ядра и не тратить время на оптимизацию страниц под такие запросы. 

По ним практически не будет трафика, а если запускать контекстную рекламу, объявления получат статус «мало показов» и не будут показываться. 

Обратите внимание! Иногда семантику с низкой частотностью не нужно исключать из ядра. Это касается узкоспециализированных тематик, например дорогого медицинского или производственного оборудования

Там ключевые запросы с указанием точной спецификации оборудования могут иметь всего пару запросов в месяц, но приводить максимально целевую и горячую аудиторию. 

На что ориентироваться 

В зависимости от ниши и типа сайта нижний порог частотности, по которому нужно отсекать бесперспективные запросы, отличается. Для ориентира можете использовать следующие данные: 

Ниша

Отсеиваем запросы с частотностью

Узкие тематики

Масс-маркет

до 5

Информационные ресурсы

до 30–35

При удалении низкочастотных фраз будьте внимательны: НЧ-запросы приводят качественный трафик, поэтому удаляйте фразы аккуратно, оставляя целевые. 

Термины и определения

Ключевое слово (фраза, запрос) – слово или фраза, по которой продвигается сайт. Цель продвижения – вывести сайт в результатах поиска как можно выше и получить переходы (трафик) из поиска.

Семантическое ядро – список запросов, по которым продвигается сайт в поисковых системах.

Посадочная или целевая страница – страница на сайте, которая продвигается по определенному запросу.

Релевантная страница – страница на сайте, которая выводится в результатах поиска по определенному запросу. Может совпадать с целевой, а может не совпадать.

Главная страница сайта – страница, доступная по адресу вида ваш_сайт.ru Другое определение – это первая страница, которую видит пользователь, набрав адрес сайта в строке браузера.

Частота запроса – число, обозначающее, сколько раз задают определенный запрос в поисковую систему.

Выдача поисковых систем – результаты поиска по определенному запросу.

Позиция сайта – место, на котором выводится сайт по определенному запросу в результатах поиска. Отдельно выделяется ТОП-10 – первые десять результатов поиска, которые находятся на первой странице выдачи.

Как создать семантическое ядро?

Формирование семантического ядра — это комплексный процесс, включающий анализ тематики и структуры сайта, работу со специальными сервисами и программами, редактирование базы ключей вручную. Есть два основных принципа создания СЯ:

  1. подбор максимального количества ключей и дальнейшей очистки;
  2. подбор точных ключевых фраз с самого начала с последующим расширением базы.

Мы обратились к нескольким SEO-экспертам, чтобы узнать, какой подход они предпочитают.

Тарас Гуща, СЕО в SEO.UA, склоняется к первому методу:

Лучше много ключей и потом чистить. Потому как иногда можно упустить весьма стоящие ключевые фразы. Нам как профессионалам продвижения сайтов надо давать клиентам максимальный результат. Поэтому каждая ключевая фраза, которая может конвертировать потенциальную аудиторию в клиента, очень важна.

А вот Катерина Золотарева, Founder & CEO в Site24, считает, что в зависимости от выбранной стратегии можно использовать оба подхода:

Если проект небольшой или в сложной для формирования семантики нише, например, технологические услуги, то однозначно надо собирать все и даже больше, потом вычеркивать нерелевантное, а околотематические ключи отправлять в блог.

Также имеет смысл глубоко заниматься семантикой, если проект уже имеет позиции, трафик, а стандартные базовые ключи и так уже включены в метатеги и текст. Тогда глубокая проработка семантики поможет вам значительно улучшить видимость и трафик.

Этапы создания семантического ядра

Создание СЯ можно разделить на три этапа.

  1. Выбор подхода для создания СЯ.

Есть несколько стратегий того, как можно собрать семантического ядро. Их применяют в зависимости от того, имеет ли ресурс структуру или только находится в процессе разработки, какой у него уровень оптимизации, какие позиции по ключевым словам он занимает и т.д..

  1. Сбор запросов с помощью специальных инструментов.

Сервисы подбора ключевых слов дают возможность охватить максимальное число запросов и поисковых подсказок. Для лучшего результата стоит задействовать инструменты для анализа семантики конкурентов.

  1. Формирование СЯ из общей базы запросов.

Этапы преобразования облака тематических запросов в семантическое ядро включают два основных этапа:

  1. очистка базы ключей от ненужных запросов;
  2. кластеризация путем деления семантики на группы.

Также в процессе анализа ключей можно отделить минус-слова. Кластеризация базы запросов предшествует распределению ключевых фраз по URL. В следующих разделах мы рассмотрим все этапы разработки семантического ядра подробно.

Подходы при создании семантического ядра

Рассмотрим стандартные схемы для создания баз ключей. В зависимости от конкретного случая можно использовать один из подходов, приведенных ниже, или же индивидуальную стратегию.

ПЕРВЫЙ ПОДХОД — ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ НОВОГО САЙТА НА ОСНОВЕ СЯ.

  1. Исследование рыночной ниши/торговой линейки/брифа клиента.
  2. Определение списка основных запросов (seed keywords).
  3. Сбор максимального количества фраз для каждого основного ключа.
  4. Сбор ТОП-20 ключевых фраз, по которым ранжируются основные конкуренты.
  5. Очистка полученного списка запросов от дублей и мусорных фраз (при наличии списка минус-слов).
  6. Автоматическая кластеризация через SE Ranking.
  7. Окончательная очистка запросов.
  8. Создание структуры сайта по разделам, категориям, страницам на основе кластеризации.

ВТОРОЙ ПОДХОД — СБОР СЯ ПОД ГОТОВУЮ СТРУКТУРУ САЙТА

  1. Анализ структуры и разделов сайта.
  2. Определение списка основных запросов.
  3. Сбор ТОП-20 ключевых фраз, по которым ранжируются основные конкуренты.
  4. Сбор максимального количества релевантных ключевых фраз для запросов из п. 2 и 3.
  5. Очистка от мусорных и нерелевантных фраз.
  6. Разделение собранных запросов под существующие категории и страницы.

ТРЕТИЙ ПОДХОД — ОБНОВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ САЙТА.

  1. Анализ существующей семантики сайта.
  2. Поиск «слабых мест»: сбор актуальных запросов в тематике, изучение поисковых подсказок, анализ конкурентов для определения недостающих ключей.
  3. Создание списка упущенных запросов и распределение их по разделам, категориям, страницам.

Резюме

Мы рассмотрели, как можно распределять ключевые слова по страницам сайта вручную и автоматически. В следующих мастер-классах поговорим о создании оптимальной структуры сайта для продвижения в поисковых системах и технических требованиях.

Рекомендуем

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта?

Хорошая структура делает сайт удобнее для посетителей и повышает шансы проекта занять высокие места в поисковых системах. В прошлом уроке мы …

Как провести технический аудит сайта?

Технический аудит сайта выявляет ошибки в работе веб-ресурса, которые могут вызвать проблемы в поисковых системах. Например, усложнить индексацию …

Что такое кластеризация ключевых слов?

Вручную распределить ключевые слова по страницам можно на небольших проектах. Если речь идет о группировке больших семантических ядер из нескольких тысяч запросов, то требуется автоматизация.

Один из способов ускорить процесс группировки – кластеризация ключевых слов. Суть кластеризации – анализ выдачи по каждому запросу из семантического ядра и выделение запросов, по которым в выдаче конкуренты продвигают одинаковые страницы.

Подробное рассмотрение метода кластеризации выходит за рамки данной статьи. Поэтому ограничусь ссылками на ряд сервисов, которые предлагают подобные услуги: Топвизор, Rush Analytics, Семён.Ядрён.

Важно понимать, что любое автоматическое решение требует ручной доводки. Если будете пользоваться сервисами, обязательно вручную проверяйте результаты и корректируйте группировку

Удалить лишнее

Если вы последовали советам выше, ваш набор ключевых фраз обширен, но еще не готов к кластеризации. Поскольку запросы были предоставлены разными инструментами и собраны из разных источников, они могут повторяться, иметь неподходящий формат или содержать лишние слова.

Исправим эти проблемы в два этапа. Прежде всего, нам понадобится нормализатор слов.

Он умеет удалять из семантики повторяющиеся запросы, спецсимволы, лишние пробелы и пустые строки, а также заменять «е» а «е» и преобразовывать прописные буквы в строчные.

Принцип его использования тот же. Загрузите файл с исходной семантикой, проверьте настройки, нажмите «Выполнить» и дождитесь завершения задачи. Скачайте XLS-файл с нормализованными запросами, а затем переходите ко второму шагу.

Ниже на странице появится результат проверки.

Такие предлоги, как «в», «для» и т.п. можно удалить из файла с помощью стандартной функции Excel «Найти и заменить». Этот инструмент также подскажет вам самые важные ключевые слова, которые встречаются в семантике чаще других.

Группировка по намерениям (интенту) пользователей

Люди, которые вводят в поиске название вашего товара или услуги, руководствуются разными намерениями — одним нужен товар для личного пользования, другим — оптовая партия, третьим — вообще монтаж.

Так мы получаем три группы объявлений — для тех, кому нужны:

  • двери в свою квартиру;
  • оптовая партия дверей;
  • услуги по установке.

Запросы с разным интентом разносим в разные группы

А если бы мы сгруппировали эти ключи по морфологическому принципу и взяли за основу фразу «межкомнатные двери», то они бы попали в одну группу.

Есть разные механики группировки по интенту. Самый простой вариант — в группы заносятся слова в широком соответствии. Но в этом случае сложно контролировать показ объявлений по нужным словам. Потребуется длительная и тщательная минусовка.

Есть подход IBAGs, который в Store Growers. Суть в том, что каждый ключ заносится в группу в трех типах соответствия: точном, фразовом и с модификатором (для Google Ads). Широкое соответствие не используется. В этом случае уменьшится процент нецелевых показов.

IBAGs является вариацией SKAG-подхода (мы еще ) — с той лишь разницей, что в каждой группе не один ключ в трех типах соответствия, а несколько ключей в тех же трех типах соответствия.

Когда применять

Группировка по поисковому интенту может принести лучший результат, чем по продуктовому или морфологическому принципу. Но она требует больше ресурсов. Поэтому метод целесообразно использовать:

  • в сложных нишах с длительным сроком принятия решения о покупке/заказе, высокой конкуренцией и дорогим трафиком;
  • в любых нишах — при небольшом объеме семантического ядра, когда не придется тратить недели на группировку.

Плюсы:

  • Объединяя ключи по намерениям, мы можем написать для группы более релевантное объявление, чем при группировке по продуктовому принципу. Это повысит CTR, рейтинг объявления и конверсию.
  • Анализируя намерения пользователей, мы уделяем больше внимания смыслу поисковых запросов, а значит, не добавим в одну группу похожие морфологически, но разные по смыслу фразы.

Минусы:

  • Группировка более затратна по времени и сложнее автоматизируется, чем разделение по морфологическому принципу, потому что нужно просмотреть все запросы и выбрать слова со схожими намерениями. И это основной минус. Частично решить проблему трудоемкости помогает кластеризация — на ней мы .
  • При таком подходе в группу попадут разные слова. Не все из них получится вписать в заголовки и тексты объявлений. Но при желании можно или увеличить количество объявлений, или использовать динамическую вставку ключевых слов.

Разные по морфологии слова с похожим интентом

Какие задачи помогает решать группировка запросов

Во-первых, это объединение ключевых фраз, которые отражают одинаковую потребность.

В рекламной кампании всегда есть такие. Если их объединить в отдельную группу, это значительно ускорит работу с таблицей подмен, так как текст подмен для группы одинаковый.

Например, запросы «открыть рс за 1 час», «открыть р-с за один час», «открытие расчетного срочно» «открытие расчетного счета быстро» «быстро открыть рс» мы отнесем к одной группе и будем показывать этой группе одно ценностное предложение, которое отвечает на потребность в быстром открытии расчетного счета.

Когда вы объединяете ключевые фразы с похожим смыслом, можно еще раз пройтись по всем группам фраз и попробовать выделить более узкие сегменты аудитории. Даже у посетителей, которые вводят похожие по смыслу фразы, потребности могут отличаться.

Пример тот же самый. На первый взгляд в этих запросах заключается потребность в быстроте. Однако, это может означать, что человек просто не любит ждать, и главный фактор для него при выборе компании – скорость обслуживания. Совсем не обязательно, что ему срочно нужен расчетный счет.

В то же время запросы со словами «срочно» и «быстро» можно объединить в отдельную группу, чтобы привлечь тех, кому расчетный счет нужен одновременно и срочно, и быстро.

Для каждой такой группы составляем свое ценностное предложение.

SpyWords

Сервис SpyWords позволяет определить нишу своего сайта, подобрать нужные ключевые слова, а также отслеживать показатели конкурентов.

Возможности SpyWords:

  • Определение перспективных продуктов и ниш для запуска рекламы;
  • Определение перечня конкурентов по конкретному запросу;
  • Анализ конкурентов по контексту и поиску;
  • Определение списка ключевых слов конкурентов;
  • Просмотр преимуществ, которые конкуренты указывают в рекламе;
  • Получение семантического ядра по заданному ключевому слову;
  • Получение семантического ядра конкурентов.

Тарифы:

Период

Business

PRO

Unlim

12 месяцев

(3 бесплатных месяца)

312 долларов

387 долларов

780 долларов

6 месяцев

(1 бесплатный месяц)

173 доллара

215 долларов

434 доллара

1 месяц

35 долларов

43 доллара

87 долларов

1 сутки

7 долларов

9 долларов

18 долларов

Google Trends

Google Trends является одним из публичных приложений компании Google. Работа приложения взаимосвязана с поиском Google и помогает решать следующие задачи:

  • Определение существующих трендов и уровень популярности заданной темы;
  • Анализ сезонных тенденций на заданном рынке;
  • Оценка зависимости популярности ключевых запросов от географического положения.

Google Trends формирует списки наиболее популярных поисковых запросов, а также релевантных новостей. Обновление информации производится с периодичностью в 1 час.

Пользователям предоставляется возможность сравнения объёмов поисковых запросов по 2м или более поисковым словосочетаниям. Google Trends накладывает на график новости, которые связаны с поисковыми запросами, что позволяет оценить влияние новостей на поисковую популярность.

Стоимость: сервис бесплатный.

Полезные бесплатные фишки кластеризатора

Фишка 1. Сбор частотностей

В отчете о кластеризации помимо сгруппированных запросов вы найдете дополнительные данные. В первую очередь, это частотности: по каждому ключу и суммарно по кластеру.

Частотности собираются бесплатно, в то время как во многих сервисах требуется указывать частотности напротив каждой ключевой фразы, и только потом можно запускать кластеризацию. В PromoPult все автоматизировано.

Частотности необходимы:

  • для того чтобы вы видели, какие фразы более приоритетные, а какие — менее;

  • для прогнозирования объема трафика по конкретным страницам и сайту в целом.

Фишка 2. Подсветки для ключей и кластеров

Информация о подсветках учитывается при составлении ТЗ копирайтерам — это источник словоформ и синонимов, которые можно включить в ТЗ.

Практика. У вас один из кластеров называется «демонтаж дверей цена». В него входит 4 ключевые фразы:

В результате анализа подсветок обнаружилось 4 дополнительных слова, которые Яндекс считает релевантными вводимым запросам и которые не встречаются в исходных фразах. Постановка задачи на написание текста копирайтеру выглядит так:

  • Тема : «Цены на демонтаж дверей».

  • Ключи : «демонтаж дверей цена», «установка и демонтаж дверей», «демонтаж входной двери цена», «демонтаж дверной коробки цена».

  • Плюс-слова : «демонтажные работы», «прайс», «Москва», «стоимость».

Наполняйте сайт коммерческим контентом на полном автомате! Заказывайте тексты в системе PromoPult за 250 руб./1000 символов. Тексты идеально заточены под посадочные страницы, оптимизированы для поисковых систем и полезны для посетителей.

Фишка 3. ТОП URL конкурентов

Инструмент бесплатно собирает URL конкурентов, которые занимают первую позицию в результатах выдачи по каждому запросу.

Эти данные помогут:

  • узнать, какие тексты хорошо ранжируются по ключевым фразам;

  • сформулировать ТЗ копирайтерам с учетом анализа сайтов конкурентов.

Проанализировать позиции сайта по интересующим запросам? Не проблема — попробуйте  парсер позиций в Яндексе и Google от PromoPult. Мобильная и десктопная выдача, сравнение с конкурентами, любые регионы. В 3-5 раз дешевле конкурентов!

Фишка 4. Подбор релевантных URL для кластеров

Это очень полезная бесплатная опция. Если у вас уже есть сайт, то сервис автоматически подберет релевантные страницы для каждого кластера.

Если у вас сайта еще нет, то этот столбец в отчете будет пустым.

Группировка запросов по типу страниц

Основные типы страниц:

  • главная — слова и фразы, которые в целом дают характеристику сайту, например: клиника пластической хирургии Киев;
  • категории/подкатегории товаров и услуг — общие запросы под товары и услуги, например: липофилинг цена, липосакция киев;
  • карточки товаров/услуг — группировка запросов, соответствующих конкретному товару или услуге, например: липофилинг губ, липофилинг слезных борозд;
  • информационные страницы (блог/статьи) — страницы, которые будут отвечать на конкретный информационный запрос, например: что нельзя делать после инъекций ботокса;
  • другие страницы сайта.

Как кластеризовать семантическое ядро онлайн, быстро и недорого

Пошаговая инструкция по работе с кластеризатором Click.ru:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе и перейдите на страницу инструмента.

Шаг 2. Укажите название проекта (для удобства) и адрес сайта. Можно оставить URL пустым, если сайт пока в разработке или он работает, но вам не нужен список рекомендованных целевых страниц.

Добавление нового проекта

Шаг 3. Загрузите семантику одним из двух способов: списком в соответствующее поле через копировать-вставить или с помощью файла Excel.

В последнем случае надо учесть, что запросы берутся с каждой заполненной ячейки первого листа. Лишних символов – комментариев, заголовков, частотностей – быть не должно.

Процесс загрузки поисковых запросов для последующей кластеризации

Шаг 4. Установите точность кластеризации – количество совпадений URL в результатах поиска, при котором ключ добавляется в кластер.

Чтобы быстро кластеризовать семантическое ядро и не возиться с настройками, лучше указать точность сравнения топов в диапазоне 3–5. Если поставить цифру от 1 до 3, получатся слишком большие кластеры. При кластеризации с точностью от 6, наоборот, произойдет излишнее дробление семантики. Кстати, в профессиональном режиме можно сделать точность более гибкой, указать максимальный размер кластеров.

Шаг 5. Укажите поисковые системы и регионы, в которых нужно проанализировать топ-10 результатов поиска. Запустите кластеризацию.

Последний шаг настройки кластеризации

Оптимизировать сайт сразу под две поисковые системы не получится: нужно выбрать, что приоритетнее для вашего бизнеса. Если в России оба поисковика примерно одинаково популярны, то Украина, Казахстан и Европа преимущественно используют Google. Также гугл-поиск преобладает среди пользователей Android.

Пример готового отчета

Стоимость кластеризации зависит от общего числа запросов, выбранных поисковых систем и количества регионов.

Группировка 1 ключа по 1 региону в 1 поисковике обойдется в 1 ТЗ – это внутренняя валюта инструментов Click.ru. Чем больше семантическое ядро, тем дешевле будет стоить кластеризация одного поискового запроса.

ТЗ < 1 000 ТЗ < 3 000 ТЗ < 5 000 ТЗ < 10 000 ТЗ > 10 000
Цена, руб. 0,09 0,08 0,07 0,06 0,05

Кстати, не нужно сразу платить деньги, если сначала хочется протестировать, как работает кластеризатор Click.ru. Новый пользователь получает в подарок 50 ТЗ при регистрации в системе. Этого хватит на кластеризацию небольшого семантического ядра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector