Информационное сообщение о проведении открытого аукциона    
на право заключения договора аренды объектов муниципального нежилого фонда

В соответствии с постановлением Главы Администрации города Глазова от 30.10.2014 г. №22/284муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес – инкубатор» извещает о проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов муниципального нежилого фонда.    
Организатор аукциона: муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес – инкубатор» (427529, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1, 
glbiz.@mail.ru, тел.: 5-25-65, 5-15-16).    
Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.    


ЛотыОбъект аукционаЦелевое использованиеСрок действия договора арендыНачальная цена (размер арендной платы)Размер задатка для участия в аукционе (размер ежемесячного арендного платежа)Шаг аукциона (5% начальной цены)
Лот № 1нежилое помещение (комната № 36) общей площадью 17,0 кв. м, расположенное по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, д. 51оказание услуг маркетинга и интернет рекламы
неопределённый срок    
9 095 руб. 00 коп.3 031 руб. 67 коп.454 руб. 75 коп.
Лот № 2нежилое помещение (комната № 32) общей площадью 31,2 кв. м, расположенное по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, д. 51размещение офисанеопределённый срок16 692 руб. 00 коп.5 564 руб. 00 коп.834 руб. 60 коп.


Для участия в аукционе претенденты представляют следующие документы:   

1. заявку (установленной формы);    

2. информацию о претенденте (установленной формы);

3. для юридического лица: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования настоящего информационного сообщения о проведении аукциона или ее нотариально заверенную копию;    

для индивидуального предпринимателя: выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования настоящего информационного сообщения о проведении аукциона или ее нотариально заверенную копию;

для иностранных лиц: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования настоящего информационного сообщения о проведении аукциона;

4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в аукционе;

5. копии учредительных документов претендента ( для юридических лиц); 

6. для индивидуального предпринимателя, физического лица: копия паспорта, заверенная претендентом;

7. согласие на обработку персональных данных (заполняется только при подачи заявки на участие в аукционе физическим лицом или индивидуальным предпринимателем или если интересы юридического лица представляет доверенное физическое лицо);

8. копию платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего перечисление задатка. Организатор аукциона заключает с претендентом договор о задатке, предусматривающий размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка. Претенденты в соответствии с заключенным договором о задатке перечисляют денежные средства на расчетный счет организатора аукциона.

Вниманию претендентов


Претенденты в соответствии с заключенным договором о задатке перечисляют денежные средства на расчетный счет организатора аукциона:    

БАНК: Банк РКЦ город Глазов, БИК 049408000 р/сч 40701810700003000001

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Управление финансов Администрации города Глазова (Муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес – инкубатор»)

л/с 20960720810  КБК 96000000000000000130

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА:  задаток за участие в аукционе

Либо наличными денежными средствами в кассу МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» в срок, обеспечивающий поступление задатка на дату определения участников аукциона.   

Факт оплаты задатка подтверждается выпиской со счета организатора аукциона. 
   

Представленные для участия в аукционе документы возврату не подлежат. Претендентами могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица.    


Место, дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе:    
с 10.11.2014 г. (в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч., (время местное).    
Адрес приема заявок на участие в аукционе: 427629, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1, каб. № 204.    

Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе:    
01.12.2014 г. 17.00 (время местное);    

Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:    
02.12.2014 г. с 10.00 ч. местного времени по адресу: 427629, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются претендентам, подавшим такие заявки.    

Место, дата и время проведения аукциона:    
03.12.2014 г. с 14.00 ч. местного времени, по адресу: 427629, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1, каб. № 205.    

В аукционе могут принимать участие только претенденты, признанные участниками аукциона.    
Аукцион проводится организатором аукциона по каждому лоту отдельно в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.    
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену лота.    

Документацию об аукционе можно получить в муниципальном бюджетном учреждении «Глазовский бизнес – инкубатор» в рабочие дни с 29.09.2014 г. с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00) по адресу: 427629, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1, каб. № 205, тел. 5-15-16, 5-25-65.    

 Документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа без взимания платы на электронном носителе претендента. С документацией об аукционе можно также ознакомиться на официальном сайте МБУ  «Глазовский бизнес-инкубатор»  www.gl-biz.ru и официальном сайте торгов.    



Дополнительные материалы:    

Документация по проведению аукциона;

Договор о задатке;

Проект договора аренды;